Я пока что нахожусь в диком ужасе от этих фоток! И могу сорваться и написать много гадостей! В общем ПИЗДЕЦ люди зачем вы покупаете проф. фотики, чтобы фоткать себя в зеркало с телефонным качеством на пример?!ссылку на блог девочки я потеряла и слава богу больше не зайду на него! Пишет просто ни о чём, фотки тупые, да ещё и название ВРОДЕ ПО МОДЕ! хули самая модная чика.
А ещё ТВОЮ Ж МАТЬ! 2 читателя, читают такую херню, мои мысли и прочее ну вот реально спасибо вам!
Смотрите
Дохуя модная
А ещё ТВОЮ Ж МАТЬ! 2 читателя, читают такую херню, мои мысли и прочее ну вот реально спасибо вам!
Смотрите
Дохуя модная
Комментариев нет:
Отправить комментарий