Постоянные читатели

пятница, ноября 11

Юлия Щабель

Напишу о Юлии. От части она мне нравится и на её блог я захожу каждый день, но НИЧЕГО нового там не нахожу.ок? Безсмысленные сообщения да ещё и тупые фотки в стиле "Привет я купила крем, вот такую пасту и тд"
Всякая хуйня в ритме йогуртов!
                                      Но мне очень понравится костюм на Хелуин, она была превосхдна
Короче 4 тебе)из 5 конечно!
Ссылка на блог:http://yuliashhabel.blogspot.com/

Как она добилась такой популярности? Под прицелом Анна-Алина!

Я решила поговорить о девочке Анна-Алина(тут даже в имени не разберёшь как зовут её, ну блять как можно понять Анна или всё таки Алина?:D) У меня один вопрос КАК КАК ты добилась более 500 ПЧ, извини, но твой блог не имеет смысла, фото ОТСТОЙ, текст ГОВНО, ну что интересного?! Я молчу об ГРАМУРНЕНЬКИХ OUTFIT, она снимает видео о своих рыночных луках, на пример она целых 8 минут говорила как она одета, ВОТ МАЕЧКА ВОТ ДЖИНСИКИ БАЛЕТОЧКИ, чё за хуйня родные?!

Ну не люблю я людей которые в своём же посте ржут на фото на фоне кофра и фоткаются!:D блять ну тогда зачем выставляешь там раз ржёшь? НЕ ПОНИМАЮ
единица тебе с огромнейшим минусооооом!
Ссылка на блог: http://anna-alina.blogspot.com/
Под прицелом девушка СВЕТА! Её блог я читаю давно он мне безумно нравится. пишет без пафосных словечек, ибо спокойная девушка и простая! Её блог на одном дыхании читается. И сама она безумно красивая)Много обновлений в блоге! Молодец я ставлю твёрдую 5)
ЗНАЮ не ругаете это не сплетни, а обсуждение блога, но повторяю ЭТО НАЧАЛО!
Ссылка на блог:http://svchblog.blogspot.com/

Под прицелом-Наташ Кисель!

Я только начинаю, так что яйцами не кидать! Сегодня под прицелом всем известная Натали Кисель! Она не интересно пишет, вообще не интересно, пока её читаешь засыпаешь! Все её фанатки маленькие девочки которые ещё не знают что такое красота!Но есть и те фотографии которые приводят меня в восторг, на пример из некоторых фотосетов


Но вот это меня выбешивает, ну нахуй, нахуй фоткать свои бутерброды ?!
В общем оценка ей 3,5 из 5. И она не раз ещё под прицел попадать будет!
Ссылка на блог:http://elmofeo.blogspot.com/

СПЛЕТНИ!

Привет!Я решила завести свой блог сплетен.
Ну во первых-вы никогда не узнаете кто я(если я сама не захочу)
во вторых-буду писать не совсем корректно по отношению к блогершам. блог которых находится под прицелом!
в третьих-кидайте ссылки блогов, которые по вашему мнению должны оказаться в списке "под прицелом"
И сейчас же напишу про одну из блогерш, ждите!