Постоянные читатели

вторник, декабря 6

Блог ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКИ по заказу

Как ты думаешь что я скажу? ахаха радуйся я оценила твой блог! Во первых посты охуенно длинные, но их не утомительно читать ОГРОМНЕЙШИЙ плюсище!
но увы твоих фото я в блоге не нашла - должно быть твоё лицо хоть на нескольких фотографиях) будет плюс ещё один, а пока что 4)
http://agoodgirl37.blogspot.com/

Стрелки во всё ебало?!

Это не очень красиво, но и стиль человека не мне судить в принципе! Нравится ей так пусть ходит! Но это конкретно уебанско смотрится, хотя если на раз очень круто да?:D
Ты там не подумай да! блог мне твой нравится я читаю его) но эти фотки меня убили просто!
http://valata1.blogspot.com/

Ужас

Я пока что нахожусь в диком ужасе от этих фоток! И могу сорваться и написать много гадостей! В общем ПИЗДЕЦ люди зачем вы покупаете проф. фотики, чтобы фоткать себя в зеркало с телефонным качеством на пример?!ссылку на блог девочки я потеряла и слава богу больше не зайду на него! Пишет просто ни о чём, фотки тупые, да ещё и название ВРОДЕ ПО МОДЕ! хули самая модная чика.
А ещё ТВОЮ Ж МАТЬ! 2 читателя, читают такую херню, мои мысли и прочее ну вот реально спасибо вам!
Смотрите

Дохуя модная

НИХУЯ НЕ GOSSIP

жаль, но мне как-то пофигу. Теперь буду просто оценивать блоги, которые мне понравились и не очень!Уже есть заявка, со следующего поста начинаем!