Пишу про блог ссылку которого я потеряла закрыв все окна браузера! Но не беда, кажется что не каждый хотел бы зайти на такой убожеский блог. Во первых качество фото-на уровне "ТЕЛЕФОН" хотя у девушке в руке приличный фотоаппарат, думаю научиться им пользоваться и фото пойдут на ура!Во вторых, блин девушка у вас нет таймера или друзей которые пофоткали бы вас? все фото либо в зеркало, либо сверху я орууу с таких фото!в третьих ЗАЕЗЖЕННЫЕ губки ПЮ, ну не модно уже это совсем придумайте другой ракурс и позу. будет элегантней и красивей ес!
Полюбуйтесь сами:
И эту "Красоту" в своём блоге и ещё она удивляется почему у неё ОДИН постоянный читатель:D Удивительно правда?
Ладно твоя законная единица в 5-ти бальной шкале ок?
Полюбуйтесь сами:
И эту "Красоту" в своём блоге и ещё она удивляется почему у неё ОДИН постоянный читатель:D Удивительно правда?
Ладно твоя законная единица в 5-ти бальной шкале ок?





